Описание
Контррельс — это специально изготовленный элемент, отличающийся по конструкции от стандартного, хотя не всегда. Например, на стрелочных переводах используется отрезные куски обычного рельса. Это не сработает на станционных и главных путях, где нужны цельнолитые элементы с выступами. Такая конструкция считается максимально надежной, так как все элементы отливаются одновременно в рамках одной единицы изделия. Следовательно, даже при большой нагрузке ничего не ломается и не выходит из строя. Где применяется контррельс: мосты; глухие пересечения; путепроводы; стрелочные переводы; тоннели; автомобильные переезды; пути под объектами со стоечными опорами; кривые, радиус которых меньше 250 м. Дополнительные ссылки: Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика , что выбрать? Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75 Колесная пара : Устройство, вес, типы и виды неисправностей Устройство и схема стрелочного перевода . 9 видов неисправностей Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов Пропитка шпал : вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД Назначение автосцепки СА-3 : Размеры, устройство и неисправности Тормозной башмак : устройство, вес и неисправности Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ Колодки локомотивные : Гребневые и Композиционные Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей Пружинные железнодорожные противоугоны Болты, гайки, шайбы для железной дороги